У Zenden – лучшая СТМ
Российская обувная компания Zenden получила премию за «Лучшую private label в сегменте fashion» по версии Private Label Awards. Жюри, в состав которого вошли представители Минпромторга, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), признало победителями две собственные торговые марки – Zenden и Instreet.
В компании отмечают, что стать лауреатами Private Label Awards удалось благодаря внимательному контролю качества товара и постоянной работе над ассортиментом СТМ. Так, в минувшем году Zenden увеличил долю продукции под private label с 4,35% до 8,95% (более 5 000 наименований).
Президент обувной компании Андрей Павлов* считает расширение доступа клиентов к качественной и удобной обуви, произведенной с учетом антропометрических особенностей, ключевым фактором успешного развития СТМ. «Мы используем специально разработанные анатомические колодки, учитывающие особенности строения стопы россиян, - уточняет господин Павлов*. – Кроме того, наша компания последовательно наращивает курс на увеличение ассортиментной доли обуви российского производства. В частности, мы запустили проект строительства обувной фабрики в Крыму, которая через несколько лет будет выпускать до 1 млн пар в год».
* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024