Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

U.S. POLO ASSN. подведет итоги конкурса #ЯвUSPA в ТЦ АВИАПАРК

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На протяжении трех недель поклонники бренда делились фотографиями в образах от U.S. POLO ASSN. с хештегом #ЯвUSPA и отметкой официального аккаунта бренда в России @USPoloAssnRus. Каждую неделю один из счастливчиков выигрывает легендарную базовую футболку-поло, а трое финалистов поборются за главный приз – сертификат на 15 000 рублей – который будет разыгран на клиентском дне бренда 2 декабря в магазине U.S. POLO ASSN. в ТЦ АВИАПАРК.
Специально для этого дня бренд подготовил развлекательную программу для всех участников конкурса и гостей магазина. С 13:00 до 17:00 в игровой зоне каждый посетитель магазина сможет примерить на себя роль всадника и ощутить амбиции и азарт этой благородной игры.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 267

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 624

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 611

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 221

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 115

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 685

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю