264
Твоя стратегия брокериджа
Группа компаний «МОЛЛ» приглашает на дискуссию «Стратегии брокериджа для различных форматов торговой недвижимости. Торговый центр как синергия сервисов для покупателя». Деловое мероприятие состоится 13 октября в рамках VII биржи коммерческих площадей «Аренда 2015». Мероприятие проходит при поддержке РСТЦ.
В ходе дискуссии руководители ведущих девелоперских структур ответят на наиболее актуальные и острые вопросы по заполнению торговых комплексов арендаторами. Как зависит стратегия брокериджа от формата торгового центра? Как вообще сохранить формат и концепцию объекта в условиях «падающего» рынка, галопирующей инфляции и уходе из России иностранных игроков?
Ключевые темы:
- Районный торговый центр малого формата: акцент на сервисную составляющую. Привлечение банков, МФЦ, нотариальных контор как генераторов трафика и лояльности целевой аудитории.
- Районный торговый центр среднего формата: привлечение в пул арендаторов образовательных и спортивных операторов, работа с интернет-ритейлерами по организации пунктов выдачи товара в молле.
- Региональный торговый центр: реконцепция фешн-галереи. Заполнение площадей в условиях падающего спроса и ухода с рынка западных одежных брендов.
- Суперрегиональный торговый центр: акцент на развлечения. Рынок развлекательных операторов в условиях кризиса.
- Концепция торгового центра как синергии сервисов для покупателя.
Место: Москва, Краснопресненская набережная,14, павильон 5, ЦВК «Экспоцентр»
Контакты:
Телефон: +7 (495) 788-91-84
Работа со спонсорами: Марзият Габибуллаева, gabibullaeva@mallgroup.ru
Продажа рабочих мест: Яна Никонова, nikonova@mallgroup.ru
По вопросам участия в деловой программе: Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Спикеры в деловой программе: Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также