Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Твоя стратегия брокериджа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «МОЛЛ» приглашает на дискуссию «Стратегии брокериджа для различных форматов торговой недвижимости. Торговый центр как синергия сервисов для покупателя». Деловое мероприятие состоится 13 октября в рамках VII биржи коммерческих площадей «Аренда 2015». Мероприятие проходит при поддержке РСТЦ.

Komar_16.jpgВ ходе дискуссии руководители ведущих девелоперских структур ответят на наиболее актуальные и острые вопросы по заполнению торговых комплексов арендаторами. Как зависит стратегия брокериджа от формата торгового центра? Как вообще сохранить формат и концепцию объекта в условиях «падающего» рынка, галопирующей инфляции и уходе из России иностранных игроков?

Ключевые темы:

  • Районный торговый центр малого формата: акцент на сервисную составляющую. Привлечение банков, МФЦ, нотариальных контор как генераторов трафика и лояльности целевой аудитории.
  • Районный торговый центр среднего формата: привлечение в пул арендаторов образовательных и спортивных операторов, работа с интернет-ритейлерами по организации пунктов выдачи товара в молле.
  • Региональный торговый центр: реконцепция фешн-галереи. Заполнение площадей в условиях падающего спроса и ухода с рынка западных одежных брендов.
  • Суперрегиональный торговый центр: акцент на развлечения. Рынок развлекательных операторов в условиях кризиса.
  • Концепция торгового центра как синергии сервисов для покупателя.
Дата: 13 октября 2015
Место: Москва, Краснопресненская набережная,14, павильон 5, ЦВК «Экспоцентр»

Komar_16.jpgКонтакты:
Телефон: +7 (495) 788-91-84

Работа со спонсорами: Марзият Габибуллаева, gabibullaeva@mallgroup.ru
Продажа рабочих мест: Яна Никонова, nikonova@mallgroup.ru
По вопросам участия в деловой программе: Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Спикеры в деловой программе: Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 785

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 222

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 795

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 327

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 869

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 930

Гид

Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю