Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Твое» запустил коллаборацию с пабликом «ВКонтакте»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский бренд одежды «Твое» стал первым в стране, выпустившим совместную коллекцию с популярным в социальной сети «ВКонтакте» тематическим пабликом. Партнером марки стал ВК-паблик о жизни блогеров ВПШ (Вся Правда Шоу).

Коллекция I know the truth вышла лимитированным тиражом в стиле унисекс. В ее основе лежит история о девушке, которую обманул молодой человек. Принты базируются на графике и текстах, каждый из которых раскрывает основную концепцию капсулы: надписи Truth, Tbhh (to be hella honest – быть чертовски честным), Charming – Broken (состояние девушки в начале отношений – очаровательная, и в конце – с разбитым сердцем).

Tvoe-2.jpgТакже на моделях изображены термины Bipolar boy (аналогия между биполярным расстройством и настроением молодого человека: он может быть романтичным и добрым, и одновременно – лживым и чёрствым) и Clickbait (сенсационный, но заведомо лживый заголовок видео на YouTube, обещающий ту информацию, которой на самом деле в сюжете нет). В рамках коллекции термин Clickbait выражает аналогию с парнем, симпатичным, но «темным» внутри.

В коллекцию вошли толстовки, худи, брюки и футболки, цветовая палитра строится черном и белом цветах, с небольшими яркими цветовыми акцентами.

В дальнейшем «Твое» планирует продолжить сотрудничество с представителями видео- и блогосферы и в скором времени откроет программу партнерства для блогеров и звезд соцсетей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 124

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 451

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 446

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 817

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 952

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 635

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю