Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Турция – Россия. Связь на века

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкая ассоциация текстильных производителей начала новую промокампанию под девизом «Мы вместе во все времена», которая подразумевает развитие торговых отношений с Россией особенно в период кризиса и выход на новый уровень сотрудничества.

Turk_Textil (2).JPGВчера, 25 февраля (в рамках выставки Collection Premiere Moscow ) состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие лидеры турецкой текстильной промышленности. Президент Стамбульской Ассоциации Экспортеров готовой текстильной продукции и аксессуаров (İHKİB) Хикмет Танрыверди подчеркнул, что главная цель конференции – сказать российским партерам «мы вместе» в сложные дни для экономики страны.

«Турция сможет заместить все потребности россиян в текстильной продукции, как это и было в последние 30 лет, если Россия сочтет необходимым запретить или остановить экспорт некоторых видов продукции из других стран, у нас есть все возможности и потенциал роста», - пояснил господин Танрыверди.

Он подчеркнул, что турецкие производители одежды ни при каком условии не планируют отодвигать российский рынок на второй план. «В кризисный для российского потребителя период, мы должны сделать все, чтобы обеспечить наивысшее качество изделия за те деньги, что он готов платить», - заявил президент İHKİB.

Turk_Textil (1).JPGВ ходе конференции были приведены итоги 2014 года. Так, турецкий экспорт текстильной продукции увеличился на 8%, до 18,7 млн долларов. Благодаря этому Республика Турция завоевала 3,5% рынка экспорта текстиля в мире.

Что касается России, то ее доля в объеме экспортируемой турецкой текстильной продукции составляет 1,87%. «Россия представляет одно из самых важных мест в экспорте текстильной продукции Турции. В 2014 году мы экспортировали в страну готовой текстильной продукции на 351 млн долларов. Мы занимаем 4.4% российского рынка готовой одежды», - прокомментировал Хикмет Танрыверди.

Заместитель президента Стамбульской Ассоциации Экспортеров готовой текстильной продукции и аксессуаров Волкан Атик отметил ряд преимуществ индустрии готовой одежды Турции перед странами-конкурентами. Среди неоспоримых плюсов – соотношение цена-качество. «Россияне любят, чтобы качество было адекватным цене, и это предпочтение ставит Турцию в выгодное положение. Россияне хотят получить то качество, на которое они рассчитывают при цене, которую они платят», - говорит Антик.

Turk_fashion.jpgЕще одно преимущество Турции важное для России – гибкость и скорость производства. Турецкие производители способны быстро подстраиваться под текущие запросы рынка и условия мировой торговли, выполнять и отгружать заказы, поступающие из РФ, в сжатые сроки.

«Надпись Made in Turkey воспринимается в мире как «качественный турецкий продукт», что ставит нас еще на шаг впереди многих конкурентов», - отметил Илькер Караташ, председатель Ассоциации Текстильных предприятий района Османбей.

Напомним, что стенд Республики Турция разместился на 1 000 кв. метров в выстовочном пространстве Collection Premiere Moscow . С 24-27 февраля всем участникам и гостям трейд-шоу предоставлена возможность познакомиться с 38 брендами женской, мужской и детской одежды из Турции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 252

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 941

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 340

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 191

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 805

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю