Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Турецкие текстильщики разместятся в Ивановской области

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Турецкие компании «Райтекс» и «Унтекс» заключили договоры о размещении своих производств на территории индустриального парка «Родники» в Ивановской области, пишет «Ивановская газета».

Оба предприятия специализируются на производстве трикотажа различного состава. Сообщается, что компания «Райтекс» займет готовые помещения на площади около 5,5 тысячи кв. метров. Предприятие «Унтекс» приобрело более десяти гектаров земли под строительство нового производства. Новые компании смогут предоставить в общей сложности около 500 новых рабочих мест.

industrialnyy_park_rodniki_0.jpgИзвестно, что предприятие «Райтекс» планирует выпускать более 550 тонн продукции в месяц. Это поспособствует развитию малого и среднего бизнеса и возникновению сопутствующих производств.

Индустриальный парк «Родники» создан на базе крупного текстильного предприятия «Родники–текстиль». Основным направлением развития парка является развитие текстильного производства и сопутствующих ему производств.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 867

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 268

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 862

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 104

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю