Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ выставлен на аукцион

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Столичные власти выдвинули на аукцион одну третью часть торгового дома ЦУМ. Площадь в 19 тысяч кв. метров предлагается покупателю по цене 4,3 млрд рублей, сообщила пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике. Торги состоятся 30 апреля 2015 года. Заявочная кампания продлится до 27 апреля.

Выставленный на продажу объект относится к категории нежилого имущества. Здание расположено по адресу: улица Петровка, 2, стр. 1 и 2. Оба строения имеют общую площадь и неразделимо связаны общими перекрытиями и единой кровлей.

TSUM.jpg«Цена квадратного метра ЦУМа будет начинаться от 230 тысяч рублей. Для сравнения, стоимость квадратного метра в близлежащем бизнес-центре составляет порядка 370 тысяч рублей. Цена за квадратный метр жилой недвижимости, расположенной в центре, будет еще выше – от 700 тыс. рублей», - говорится в сообщении пресс-службы.

Известно, чтобы стать потенциальным покупателем доли в ЦУМе, необходимо обеспечить задаток в размере 433 млн рублей. А новый владелец обязан соблюдать все охранные обязательства согласно законодательству при эксплуатации объекта для сохранения его культурной и исторической ценности. Напомним, что здание на Петровке ОАО «Торговый дом ЦУМ» арендует до 31 декабря 2045 года.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 449

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 888

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 637

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 421

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 630

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю