Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ раздает бонусы за покемонов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ЦУМ объявил о старте акции «Поймай покемона в ЦУМе». Информация об этом опубликована на официальном сайте универмага. Период проведения акции – с 18 июля по 4 сентября.

За каждого пойманного монстра ЦУМ будет начислять 500 баллов на карту лояльности клиента. Для этого необходимо сделать скриншот охоты на покемона и отправить его по электронной почте, указав номер карты лояльности. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте универмага. Всего по акции начисляется не более 5000 бонусов.

Мобильная игра Pokemon Go была запущена менее двух недель назад, но моментально обрела популярность во всем мире. Аналитики считают, что она способна сгенерировать дополнительный трафик в магазины, если разработчикам удастся поддерживать интерес к игре, а ритейлеры грамотно воспользуются ситуацией.

pokemon_go-1.jpgЦУМ – не единственная российская компания, оперативно отреагировавшая на популярность игры. Так, Сбербанк подготовил программу страхования пользователей, получивших травмы во время игрового процесса. Также банк намерен привлекать клиентов, устанавливая рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов. Акции для игроков Pokemon Go разработали и другие банки – ВТБ 24 и «Рокетбанк».

Специальную кампанию для игроков готовит университет ИТМО в Петербурге, а Томский политехнический университет обещает подарки с символикой вуза всем ловцам. Получат подарки и игроки, поймавшие покемона на территории петербургской синагоги – бутылку кошерного вина.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 798

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 006

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 574

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 300

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 586

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 414

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю