Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ раздает бонусы за покемонов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ЦУМ объявил о старте акции «Поймай покемона в ЦУМе». Информация об этом опубликована на официальном сайте универмага. Период проведения акции – с 18 июля по 4 сентября.

За каждого пойманного монстра ЦУМ будет начислять 500 баллов на карту лояльности клиента. Для этого необходимо сделать скриншот охоты на покемона и отправить его по электронной почте, указав номер карты лояльности. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте универмага. Всего по акции начисляется не более 5000 бонусов.

Мобильная игра Pokemon Go была запущена менее двух недель назад, но моментально обрела популярность во всем мире. Аналитики считают, что она способна сгенерировать дополнительный трафик в магазины, если разработчикам удастся поддерживать интерес к игре, а ритейлеры грамотно воспользуются ситуацией.

pokemon_go-1.jpgЦУМ – не единственная российская компания, оперативно отреагировавшая на популярность игры. Так, Сбербанк подготовил программу страхования пользователей, получивших травмы во время игрового процесса. Также банк намерен привлекать клиентов, устанавливая рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов. Акции для игроков Pokemon Go разработали и другие банки – ВТБ 24 и «Рокетбанк».

Специальную кампанию для игроков готовит университет ИТМО в Петербурге, а Томский политехнический университет обещает подарки с символикой вуза всем ловцам. Получат подарки и игроки, поймавшие покемона на территории петербургской синагоги – бутылку кошерного вина.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 825

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 104

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 681

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 506

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю