ЦУМ открывает попап-сторы Valentino и D&G
27 октября в столичном ЦУМе начал работы временный магазин Valentino, представивший коллекцию Resort-2018.
Ее главной темой стал спорт: детали одежды повторяют элементы баскетбольных корзин, а аксессуары отсылают к спортивному инвентарю. Продолжит эту тему и лимитированная линия спортивных товаров – мячей, ковриков для йоги и кроссовок.
1 ноября свое временное пространство откроет также бренд Dolce & Gabbana. В pop-up-студии кастомизации кроссовок посетители смогут преобразить свою пару обуви из коллекции марки, украсив ее узорами, патчами, яркими надписями.
Торговый дом ЦУМ основан в 1992 году и является крупнейшим в Восточной Европе универмагом. На площади 70 тыс. кв. метров представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. основных мировых модных брендов, а также парфюмерно-косметическая продукция ведущих марок.