Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ открывает попап-сторы Valentino и D&G

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



27 октября в столичном ЦУМе начал работы временный магазин Valentino, представивший коллекцию Resort-2018.

Ее главной темой стал спорт: детали одежды повторяют элементы баскетбольных корзин, а аксессуары отсылают к спортивному инвентарю. Продолжит эту тему и лимитированная линия спортивных товаров – мячей, ковриков для йоги и кроссовок.

1 ноября свое временное пространство откроет также бренд Dolce & Gabbana. В pop-up-студии кастомизации кроссовок посетители смогут преобразить свою пару обуви из коллекции марки, украсив ее узорами, патчами, яркими надписями.

Торговый дом ЦУМ основан в 1992 году и является крупнейшим в Восточной Европе универмагом. На площади 70 тыс. кв. метров представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. основных мировых модных брендов, а также парфюмерно-косметическая продукция ведущих марок.


valentino-tsum.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 914

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 662

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 263

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 955

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 884

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 537

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю