Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Цифровая муза Bulgari

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым послом итальянского бренда ювелирных украшений Bulgari в цифровом пространстве стала топ-модель Жасмин Сандерс, известная как Золотая Барби.

Съемка рекламной кампании прошла на фоне небоскребов Нью-Йорка, идеально оттенивших привлекательный образ Жасмин и ее харизму. Автором снимков стал известный фотограф Майкл Аведон. «Bulgari больше, чем бренд. Этот дом представляет чисто итальянскую роскошь, которая больше, чем жизнь», – прокомментировала сотрудничество Жасмин Сандерс.

bulgari-sanders-3.jpgЖасмин Сандерс – одна из самых востребованных супермоделей, с уникальным типом красоты. Является звездой соцсетей, имея 2,1 млн подписчиков в Инстаграме. Родилась в Германии, а выросла в Южной Каролине. Жасмин началу свою модельную карьеру в 13 лет и обрела популярность после участия в показе Miu Miu. После этого сотрудничала с ведущими мировыми брендами, включая Ralph Lauren, работала с лучшими фотографами – Стивеном Кляйном, Инес и Винудом, Алисдером МакЛелланом, Гленом Лашфордом, Эзрой Петронио и Сольве Сундсбо, снималась для журналов Vogue, LOVE и W. Также принимала участие в телевизионном шоу Extra TV в качестве специального корреспондента в области моды и социальных медиа.

«Ее уверенность, влиятельность в медиа-пространстве, особенный и неповторимый типаж вдохновили дом Bulgari, и марка предвкушает прекрасное будущее в компании своей очаровательной музы», – заявили в Bulgari.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 906

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 992

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 007

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 871

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 147

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 266

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю