Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Центробуви» все Malo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сергей Ломакин, совладелец российского обувного ритейлера, приобрел долю в кашемировой компании Malo (Италия). Об этом сообщил сам покупатель 29 августа на вечеринке в Сен-Тропе, пишет RBC. В свой новый бизнес-проект господин Ломакин инвестировал вместе с партнером по венчурному фонду Quadro Capital Partners.
Напомним, что итальянская марка Malo существует на рынке с 1972 года и производит кашемировую одежду высоко-ценового сегмента. Стоимость одного изделия (кардигана) в среднем составляет 500 евро. За 2013 год выручка итальянского fashion-ритейлера достигла 22 млн евро, чистый убыток – 500 тысяч.

malo.jpg

Сегодня бренд развивает сеть на территории десяти стран собственными силами и по франшизе в Монако, Париже, Женеве, Венеции, Москве. В российской столице работает две торговые точки Malo в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Региональным развитием на территории РФ занимается компания «Шелк и Кашемир». Также продукция представлена в различных мультибрендах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 490

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 930

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 610

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 013

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю