298
«Центробуви» все Malo
Сергей Ломакин, совладелец российского обувного ритейлера, приобрел долю в кашемировой компании Malo (Италия). Об этом сообщил сам покупатель 29 августа на вечеринке в Сен-Тропе, пишет RBC. В свой новый бизнес-проект господин Ломакин инвестировал вместе с партнером по венчурному фонду Quadro Capital Partners.
Напомним, что итальянская марка Malo существует на рынке с 1972 года и производит кашемировую одежду высоко-ценового сегмента. Стоимость одного изделия (кардигана) в среднем составляет 500 евро. За 2013 год выручка итальянского fashion-ритейлера достигла 22 млн евро, чистый убыток – 500 тысяч.
Сегодня бренд развивает сеть на территории десяти стран собственными силами и по франшизе в Монако, Париже, Женеве, Венеции, Москве. В российской столице работает две торговые точки Malo в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Региональным развитием на территории РФ занимается компания «Шелк и Кашемир». Также продукция представлена в различных мультибрендах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также