Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Целомудрие от Бекмамбетова

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Кинорежиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов стал совладельцем онлайн-магазина и марки православной женской одежды «Ксенюшка», пишет «Коммерсантъ».

ksenyushka-2.jpgБекмамбетову в ООО «Ксенюшка», учрежденном в сентябре текущего года, принадлежит 50%, остальную долю делят пополам Ирен и Эдуард Утебековы. Отмечается, что компания зарегистрирована по одному адресу с кинокомпанией Бекмамбетова Bazelevs в Москве.

На сайте компании указано, что она располагается в Санкт-Петербурге и названа в честь блаженной Ксении Петербургской. Бренд «Ксенюшка» является маркой авторской женской одежды, основанной на православных христианских ценностях.

На сайте также сообщается, что коллекции шьются из современных тканей, с учетом различных женских фигур и особенностей, на основе русских костюмов и дизайнерских лекал. Цены на платья стартуют от 2,9 тыс. рублей, на юбки – от 1,3 тыс. рублей. 10% дохода от продаж жертвуется Свято-Ксениевскому монастырю и часовне Ксении Петербургской.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 334

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 001

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 306

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 078

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 412

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 112

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю