Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Целебный текстиль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Польский консорциум, созданный совместно польским исследовательским Институтом природных волокон и лекарственных растений (IWNiRZ), Лодзинским техническим университетом, Познаньским университетом медицинских наук и местной производственной компанией Marko-Kolor, разработал инновационные биоактивные ткани, обладающие лечебными свойствами и предназначенные для дерматологических больных, пишет Innovation In Textiles. Новые материалы позволят производить одежду, способную лечить заболевания кожи при помощи микросфер, содержащих активные растительные компоненты.

Биоактивные ткани также могут использоваться при производстве одежды для инвалидов и пожилых людей. По данным Eurostat, с 2008 по 2060 год доля населения старше 65 лет вырастет в Европе с 17,1% до 30%. К 2020 году доля пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями составит 25% населения ЕС. Вместе с тем увеличится и спрос на одежду, изготовленную из специального лечебного текстиля.

«Разработанная биоактивная одежда будет иметь большое влияние на качество жизни потребителей, позволяя проводить терапию заболеваний и обеспечивая благополучие и безопасность людей», – отметили в консорциуме.

microcapsules.jpgТакая одежда изготавливается из натуральных волокон, безопасных для кожи человека – льна и органического хлопка. Ткани окрашиваются натуральным красителем с антимикробными и противовоспалительными свойствами. Функциональность одежды достигается за счет применения микрокапсул, заполненных растительными экстрактами. 

Тестовые образцы одежды были персонализированы в соответствии с потребностями и размерами пациентов. Испытания на добровольцах, страдающих заболеваниями кожи, подтвердили, что одежда способствует эффективному лечению дерматологических болезней.

Приступить к массовому производству консорциум сможет после получения патента. В настоящее время партнеры находятся в поиске потенциальных производителей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 329

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 283

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 224

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 650

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю