Статьи

Цель Hermes – 6 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный дом Hermes International S.A. отчитался по итогам деятельности за 2014 год. Согласно официальным данным, выручка компании достигла 4,11 млрд евро (плюс 10%). Это вдвое больше, чем в 2010 году, когда было зафиксировано 2,4 млрд. Чистая прибыль компании составила 859 млн, показав рост на 9%. В среднесрочной перспективе Hermes оценивается как сверхприбыльный бизнес, пишет MFF.

hermes_boutique_1.jpg
На 2015 год экспертам достаточно сложно прогнозировать развитие компании. Причины известны: геополитическая и экономическая неопределенность на мировом рынке, а также колебания валют.

Французский модный дом менее осторожен в своих расчетах. «Hermes готов достичь цели в виде 6 млрд евро чистой прибыли к 2020 году», - заявил главный исполнительный директор Аксель Дюма во время предоставления бюджетных данных. 

Регионы
В 2015 году планы скромнее: увеличение выручки на 8% при условии, что курсы валют не изменятся. Пока к этому располагает увеличение финансовых показателей во всех регионах, где представлен Hermes. 

hermes_bag.jpg
На первом месте по темпам роста – американский рынок (+15%). На втором месте – Япония (+13%). Далее следует Азия (+13%), однако ее показатели не оправдали себя из-за сложной политической ситуации в Гонконге, в частности, и замедления темпов потребительского роста в Китае. Среди приоритетных рынков для Hermes остается Европа – плюс 7%.



Товарные категории
По товарным категориям пока львиную долю прибыли продолжают обеспечивать товары из кожи и шорные изделия (элементы конской упряжи). В 2014 году финансовые показатели увеличились на 15%, в том числе за счет новых производственных мощностей – двух ателье Isere и Charente.

hermes_ss2014.jpg
Prêt-a-porter и аксессуарная линия бренда обогатили модный дом, повысив показатели на 12% по сравнению с прошлым годом. Успех обусловлен выпуском коллекции мужской одежды (Вероник Нишаньян) и женской, разработанной Кристофом Лемэром. Последний покинул Hermes  в 2014. Вскоре после этого сообщения новым креативным директором была назначена Надеж Ванхи-Сибульски .

Направления шелк и текстиль показало колоссальный рост на 85%. Сектор парфюмерии принес прибыль на 10% больше. Этому послужило расширение линейки фирменных ароматов Hermes: Terre d’Hermes eau très fraîche и Jour d’Hermes absolu.

Однако не все категории люксовых товаров успешно продаются французским домом. В частности, убыток от реализации часовой продукции составил 10%. При этом ювелирные изделия показывают все же положительную динамику – плюс 15% за год.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01