Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦДМ не в форме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спустя полгода после открытия «Центральный детский магазин на Лубянке» заполнен на 89%, здесь работает 140 магазинов. Об этом сообщил портал anrt.info со ссылкой на «Галс-Девелопмент» – владельца московского торгового комплекса.

В компании сообщают, что торговый центр за шесть месяцев посетило 4,5 млн человек. Ранее указывалось, что торговый центр может вместить около 200 магазинов и обеспечивать трафик более 50 тысяч человек в день. Это означает, что в ЦДМ свободны по крайней мере 11% площадей, а также, что на данный момент трафик вдвое ниже заявленного (максимального) – около 25 тысяч человек в день.

cdm2.jpgВ третьем квартале 2015 года в детском торговом центре открылись магазины международных брендов H&M kids, Caramel Baby&Child, Bimbus и Mafrat . Ранее «Центральный детский магазин на Лубянке» отличился несколькими скандалами, связанными с собственной рекламной кампанией: в июле торговый центр стал шантажировать родителей с билбордов и экранов телевизоров, а немногим ранее – пошутил на тему советских и российских органов госбезопасности, которые исторически также располагались на Лубянке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
990

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 757

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 108

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 109

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 150

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 873

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю