Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Царские распродажи на границе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый этап строительства нового аутлета Zsar Outlet Village на российско-финской границе завершится в 2018 году, сообщил финский девелопер East Finland Real Estate. Он расположится на территории Финляндии в районе пункта пропуска «Ваалимаа-Торфяновка» и станет самым крупным торговым комплексом в стране, площадь объекта составит 20 тыс. кв. метров. Инвестиции в проект оцениваются в 40 млн евро.

На сегодняшний день предварительная заполненность торгового центра составляет 80%, договоренности об аренде достигнуты с такими мировыми брендами, как Nike, Hugo Boss, Guess и Le Creuset. Всего в первой очереди комплекса планируется открыть 65 магазинов и ресторанов, некоторые из них станут первыми на территории Финляндии.


Zsar-Outlet-Village-2.jpg

«Мы гордимся тем, что заполучили ключевых в своих категориях ритейлеров, – говорит Сами Вайниомаки, генеральный директор East Finland Real Estate. – Это доказывает тот факт, что они видят большой потеницал проекта, обеспеченный сочетанием идеального расположения Zsar, безупречного подбора премиум-брендов как для финских, так и российских потребителей, а также стремления нашей команды обеспечить превосходное качество обслуживания и эффективность работы».

Планируется, что Zsar Outlet Village удовлетворит спрос на товары премиум-класса среди 8,5 млн российских и финских потребителей в радиусе 200 км. Сообщается, что в 2016 году через контрольно-пропускной пункт Ваалимаа было совершенно 2,5 млн переходов границы. Через другие пункты пропуска, на расстоянии часа езды от будущего Zsar Outlet Village, границу пересекли еще 4,2 млн человек. Более 70% россиян основной причиной поездки в Финляндию называют шопинг.


Zsar-Outlet-Village-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 194

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 268

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 314

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 678

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 230

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю