Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Царские распродажи на границе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый этап строительства нового аутлета Zsar Outlet Village на российско-финской границе завершится в 2018 году, сообщил финский девелопер East Finland Real Estate. Он расположится на территории Финляндии в районе пункта пропуска «Ваалимаа-Торфяновка» и станет самым крупным торговым комплексом в стране, площадь объекта составит 20 тыс. кв. метров. Инвестиции в проект оцениваются в 40 млн евро.

На сегодняшний день предварительная заполненность торгового центра составляет 80%, договоренности об аренде достигнуты с такими мировыми брендами, как Nike, Hugo Boss, Guess и Le Creuset. Всего в первой очереди комплекса планируется открыть 65 магазинов и ресторанов, некоторые из них станут первыми на территории Финляндии.


Zsar-Outlet-Village-2.jpg

«Мы гордимся тем, что заполучили ключевых в своих категориях ритейлеров, – говорит Сами Вайниомаки, генеральный директор East Finland Real Estate. – Это доказывает тот факт, что они видят большой потеницал проекта, обеспеченный сочетанием идеального расположения Zsar, безупречного подбора премиум-брендов как для финских, так и российских потребителей, а также стремления нашей команды обеспечить превосходное качество обслуживания и эффективность работы».

Планируется, что Zsar Outlet Village удовлетворит спрос на товары премиум-класса среди 8,5 млн российских и финских потребителей в радиусе 200 км. Сообщается, что в 2016 году через контрольно-пропускной пункт Ваалимаа было совершенно 2,5 млн переходов границы. Через другие пункты пропуска, на расстоянии часа езды от будущего Zsar Outlet Village, границу пересекли еще 4,2 млн человек. Более 70% россиян основной причиной поездки в Финляндию называют шопинг.


Zsar-Outlet-Village-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю