Trussardi смотрит в будущее
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/143/143fb37d851df8f6ad7e94d2d876c5e4.jpg)
Trussardi анонсировал планы по развитию на ближайшие пять лет. Стратегия итальянской компании предусматривает рост продаж и рентабельность. Как отмечается в официальном релизе, силы команды Trussardi будут направлены на упорядочение операций и переосмысление концепции доступной роскоши, привлекательность и повышение узнаваемости бренда.
Главный исполнительный директор Томазо Труссарди и креативный директор Гайя Труссарди намерены консолидировать коллекции модного дома. Так, в рамках реструктуризации бизнеса в 2015 году было прекращено производство одежды из линейки Tru Trussardi. Ключевые направления деятельности – это одежда, обувь и аксессуары Trussardi и Trussardi Jeans.
Кроме того, важное значение в развитии дизайнерского направления деятельности модного дома имеет запуск линии сумок. Развитие ассортимента аксессуаров должно, согласно планам топ-менеджмента Trussardi, сбалансировать объемы продаж одежды и товаров из кожи. В настоящее время на коллекцию ready-to-wear приходится основная часть выручки компании.Стратегически важными шагами развития в 2016-2017 для компании являются корректировка существующей розничной сети, инвестиции в топ-ритейл-менеджеров, расширение франчайзинговой сети. Сейчас важно «сосредоточиться на ведущих мировых бутиках, открывая корнеры в наиболее удачных точках», - отмечают в Trussardi. Часть фирменных магазинов будет постепенно реконструирована в соответствии с новой концепцией дизайна (где преобладает воздушная палитра цвета слоновой кости и кремового, а интерьер дополнен деталями из полированного металла или светлого дерева).
Бутики Trussardi Jeans также будут обновлены, чтобы сделать имидж бренда более свежим. В свою очередь нерентабельные объекты закроют. Открытие новых магазинов намечено начиная с 2018 года.