Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trussardi против насилия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Trussardi, совместно с некоммерческим фондом Doppia Difesa, запустил благотворительный проект #LovyFighters, выступающий против гендерного насилия.

trussardi-2.jpgАкция, слоган которой – «#LovyFighters – сражайся за любовь», объединяет известных персон шоу-бизнеса и диджитал-сферы: Мишель Хунцикер, Джулию Бонджорно, Гайю и Томазо Труссарди и других. Участники проекта снялись в рекламной кампании в футболках с логотипом #LovyFighters. Автором кампании стал Джулиан Харгривс. Звезды также размещают снимки на своих личных страничках в социальных сетях, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме гендерного насилия.

Целью проекта является продажа акционных сумок Lovy Bag и футболок Trussardi c хештегом проекта #LovyFighters в бутиках и на сайте бренда. Собранные в ходе кампании средства будут переданы в фонд Doppia Difesa для помощи женщинам, ставшим жертвами насилия.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 011

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 501

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 392

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 633

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 368

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 739

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю