Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trussardi против насилия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Trussardi, совместно с некоммерческим фондом Doppia Difesa, запустил благотворительный проект #LovyFighters, выступающий против гендерного насилия.

trussardi-2.jpgАкция, слоган которой – «#LovyFighters – сражайся за любовь», объединяет известных персон шоу-бизнеса и диджитал-сферы: Мишель Хунцикер, Джулию Бонджорно, Гайю и Томазо Труссарди и других. Участники проекта снялись в рекламной кампании в футболках с логотипом #LovyFighters. Автором кампании стал Джулиан Харгривс. Звезды также размещают снимки на своих личных страничках в социальных сетях, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме гендерного насилия.

Целью проекта является продажа акционных сумок Lovy Bag и футболок Trussardi c хештегом проекта #LovyFighters в бутиках и на сайте бренда. Собранные в ходе кампании средства будут переданы в фонд Doppia Difesa для помощи женщинам, ставшим жертвами насилия.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 605

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю