Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «Броско Молл» в Хабаровске откроется в 2019 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым генеральным подрядчиком ТРЦ «Броско Молл» в Хабаровске стала компания Renaissance Construction. Работу над проектом она начнет на этапе строительной площадки с готовым свайным полем. Планируется, что в эксплуатацию торговый центр будет введен в 3 квартале 2019 года.

В непосредственной близости от ТРЦ «Броско Молл» будет возведен аквапарк, открытие которого намечено на 2021 год. Общая площадь двух объектов составит 100 тыс. кв. метров, арендопригодная – 58,5 тыс. кв. метров. Уже известно, что якорным арендатором комплекса станет продуктовый гипермаркет «Самбери», также планируется открытие многозального кинотеатра и большого детского развлекательного центра. Всего же в торговой галерее ТРЦ разместятся около 120 магазинов.

Ожидается, что первый профессиональный торговый центр в Хабаровске станет привлекательной локацией для крупных международных брендов, желающих выйти на рынок Дальнего Востока.


brosko.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 852

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 187

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 191

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 865

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю