Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Трогательный» AliExpress

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, открыла первый в мире постоянный шоу-рум, сообщает ТАСС. Павильон площадью 100 кв. метров расположился на Ленинградском вокзале в Москве.

В шоу-руме представлены товары 41 одного бренда, в том числе одежда и аксессуары. В дальнейшем ассортимент будет меняться с учетом сезонности и популярности тех или иных товаров и брендов. Ничего из представленной в шоу-руме продукции приобрести на месте нельзя, заказ делается на сайте AliExpress – через смартфон или специальный терминал.

aliexpress_showroom_moscow.jpgКак рассказал директор бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, главная задача офлайн-площадки – познакомить с китайскими товарами тех потребителей, которые боятся приобретать товары в интернете, не имея возможности увидеть их вживую и потрогать. «Мы подумали, что с помощью такого шоу-рума мы сможем приблизить товары наших китайских продавцов к российским покупателям», – пояснил он.

Марк Завадский также рассказал, что со временем в шоу-руме появится возможность получения заказов. «На начальном этапе возможности получить товар в павильоне не будет, но в горизонте нескольких месяцев появится и возможность выдачи товара из наиболее популярных категорий», – пояснил глава AliExpress в России и СНГ. 

По предварительным расчетам, через офлайн-представительство на сайте Aliexpress.com будут оформляться около 300 заказов в день. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, используя QR-код, так и с помощью платежных терминалов. Специальным платежным партнером церемонии открытия стала Группа QIWI, которая предложила покупателям кэшбек в размере 10 долларов на одного покупателя. 

Партнерами шоу-рума AliExpress выступают компания «Рейлтелеком», специализирующаяся на работе с салонами сотовой связи, и дирекция вокзалов РЖД. Сообщается, что выручка от продаж будет делиться между ними по модели revenue share, однако конкретные доли компаний не раскрываются.

Сообщается, что, в случае успеха проекта, уже в следующем году начнется его реализация в других российских городах и странах мира. По данным AliExpress, в России лидерами по числу заказов на онлайн-площадке являются Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Новосибирская область.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 939

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 005

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 678

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 060

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 996

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 996

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю