Траты мужчин на моду оказались выше женских
Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Исследование показало, что мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.
Так, мужчины в возрасте до 24 лет тратят в среднем 3133 руб. в месяц, в то время как женщины – 2220 рублей (разница составляет 41%). После 45 лет средние ежемесячные траты мужчин составляют 11138 рублей, женщин – 7385 рублей (51%).
Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок – за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды, в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.
«В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%)», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего интернет-магазина Wildberries.
Увеличение объема покупок в 1 кв. 2019 года Вячеслав связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей – доставки 80% заказов на следующий день и 99% – бесплатно.