Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Торговые галереи столичных ТРЦ пересекаются на 8-22%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Пересечение по составу брендов торговой галереи столичных торговых центров колеблется от 8% до 22%, в зависимости от площади объекта. К такому выводу пришли аналитики компании Knight Frank исследовав 12 крупнейших ТРЦ Москвы: «Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, Vegas Крокус Сити, «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум» и «Океания».

Во всех рассмотренных комплексах были представлены следующие бренды: Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Carlo Pazolini, Rendez-Vous, «Московский Ювелирный Завод» и Henderson. В большинстве ТРЦ – 9 из 12 – также расположены магазины марок Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia, Pandora, ECCO и Lady&Gentleman CITY.

По мнению экспертов, одной из ключевых причин такого массового пересечения брендов является снижение спроса со стороны сетевых операторов, как за счет сокращения планов по открытию магазинов, которые уже работают на российском рынке, так и за счет снижения темпов выхода новых иностранных марок на российский рынок. По итогам первого квартала 2018 года в Россию пришло восемь новых операторов: Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo и Flormar.


aviapark.jpg

В 2018 году, по прогнозам Knight Frank, российский рынок пополнится приблизительно 15 новыми брендами, что более чем вдвое меньше показателей 2017 го года, когда в Россию пришли 37 иностранных операторов.

При этом отмечается, что торговые галереи могут расширяться за счет развития российских марок. Так, в 2014-17 годах на площадях крупных торговых центров стали появляться универмаги и ярмарки модной одежды от российских дизайнеров, в частности, Trend Island в ТРЦ «Авиапарк», Underline в «Мега Теплый Стан», «Секция» в ГУМе и т.д.

В 2015-2018 годах многие российские дизайнеры, начинавшие свой бизнес на онлайн-площадках, начали активное развитие в формате офлайн-торговли: 12Storeez, Marchelas, Marie by Marie, LN Family и т.п. При этом некоторые такие проекты стали довольно успешными и достигают оборотов 3-6 тыс. долларов с 1 кв. м в год, что сопоставимо с показателями крупных сетевых брендов аналогичного формата и ценового сегмента.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 886

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 065

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 880

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 154

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 024

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 219

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю