Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop и Topman поделят креативного директора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Концерн Arcadia Group объявил о назначении нового креативного директора брендов Topshop и Topman. Им станет Дэвид Хэггланд из одноименной компании, творческим руководителем которой он являлся в течение восьми лет, сообщает Retail Week.

Его креативное агентство работало с рядом крупных именитых ритейлеров, в числе которых H&M, Esprit и Hugo Boss. Также Хэггланд являлся ранее управляющим директором Storakers McCann и арт-директором французского Vogue.

К Arcadia Group Хэггланд присоединится 4 сентября. Он сменит нынешних креативных директоров Topshop и Topman Гордона Ричардсона и Кейт Фелан, которые покинут компанию в этом году. «Назначение Дэвида Хэггланда на совмещенную позицию креативного директора двух брендов означает начало новой эры для Topshop и Topman в их глобальном расширении, – прокомментировал сэр Филипп Грин, владелец Arcadia Group. – Я рад приветствовать Дэвида, который присоединится к нашему новому генеральному директору Полу Прайсу, вступающему в должность в тот же день. И я с нетерпением ожидаю совместной работы по продвижению бизнеса».

Напомним, что о назначении бывшего директора по мерчандайзингу британского модного дома Burberry Пола Прайса новым главой Topshop / Topman стало известно в июле этого года. Он сменит Мэри Гомер ушедшую из компании в White Company.

Кроме того, в августе сообщалось, что портфель брендов Arcadia Group, в который уже входят Topshop, Topman, Miss Selfridge, Evans, Burton, Dorothy Perkins и Wallis, пополнит новая марка детской одежды Outfit Kids.


topshop-topman.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю