Владелец Topshop запускает новый бренд детской одежды
Британская розничная компания Arcadia Group, владеющая брендами Topshop, Topman, Miss Selfridge, Evans, Burton, Dorothy Perkins и Wallis, объявила о запуске нового бренда детской одежды Outfit Kids.
Ассортимент новой марки ориентирован на девочек и мальчиков в возрасте от 18 месяцев до 12 лет. Цены на изделия составляют от 9 до 60 долларов. Коллекция осень-зима 2017/18 поступит в продажу в начале сентября, а линия нарядной одежды будет запущена позже в текущем сезоне.
Продажи Outfit Kids будут осуществляться в избранных магазинах группы Arcadia, в некоторых крупных точках Burton и Dorothy Perkins, а также в интернет-магазинах Dorothy Perkins, Burton и Wallis. Кроме того, компания планирует запустить оптовые продажи по всему миру.
«Запуская линейку детской одежды, мы провели исследование среди клиентов всех наших брендов, – говорит директор по закупкам Arcadia Митчу Хьюз. – Они рассказали, что хотели бы для своих детей веселые и стильные изделия, которые отличались бы хорошим качеством и доступной ценой».