Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

TOPBRANDS продает в кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-бутик запустил новую услугу, с помощью которой клиент может совершать покупки, оплачивая их в течение шести недель.
TOPBRANDS3.jpg
На сайте TOPBRANDS предлагается широкий ассортимент товаров, приобрести их возможно с нулевым взносом и возможностью оплаты без процентов в течение 45 дней с момента покупки. Кредит оформляется в режиме онлайн при поддержке партнера – банка «Тинькофф кредитные системы».

После заключения сделки между магазином и покупателем, товар доставляется в любой российский город. Кроме того, в Москве и Петербурге ритейлер предоставляет возможность предпримерки одежды, обуви, аксессуаров.

Платформа TOPBRANDS – это официальный представитель таких марок, как: Balmain, Jean Paul Gaultier, Viktor & Rolf, Jay Ahr, Roberto Cavalli, Rochas. Наряду с люксовыми брендами на сайте продаются товары от Red Valentino, Just Cavalli, Michael Michael Kors, Patrizia Pepe.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 231

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 407

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 196

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 732

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 018

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 011

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю