Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tommy Hilfiger закрыл свой флагман на Пятой авеню

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Флагманский бутик Tommy Hilfiger на Пятой авеню в Нью-Йорке, площадь которого составляла 2000 кв. метров, закрыл свои двери после десяти лет работы. 28 апреля прекратит существование и магазин на Коллинз авеню в Майами, сообщает WWD.

Четырехуровневый флагман Tommy Hilfiger был открыт на Пятой авеню в 2009 году, став, как говорят в компании, вершиной успеха бренда. Сегодня Tommy Hilfiger продолжает демонстрировать рост – в третьем квартале 2018 фингода выручка увеличилась на 11% до до 1,1 млрд долларов, – однако компания меняет розничную стратегию, в которую не вписываются флагманы в Нью-Йорке и Майами.

«В соответствии с нашей стратегической целью по расширению охвата и взаимодействию с потребителями, обладающими цифровыми знаниями, мы сосредоточимся на розничном опыте и партнерских отношениях нового поколения, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися предпочтениями потребителей», – говорит Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe.

Бренд отдаст предпочтение концепции магазинов будущего, уже развернутой по всему миру, а американская сеть станет флагманом для разработки и тестирования новый модульных и цифровых розничных концепций. По информации источников, под модульными магазинами подразумеваются хорошо показавшие себя попап-сторы. «Мы продолжаем инвестировать в интернет-магазин tommy.com и в постоянное расширение сильных оптовых партнеров», – добавил Гридер.

В третьем квартале 2018 финансового года международные продажи Tommy Hilfiger выросли на 16% с положительной динамикой во всех регионах, продуктовых линейках и каналах дистрибуции. Североамериканский бизнес Hilfiger продемонстрировал рост выручки на 3%.

В последнее время свои магазины на Пятой Авеню также закрыли бренды Abercrombie & Fitch, Lord & Taylor, Gap, Henri Bendel, Ralph Lauren Polo.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 027

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 511

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 475

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю