Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tommy Hilfiger выпустил новую адаптивную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Tommy Hilfiger расширяет линию одежды для людей с ограниченными возможностями, запустив новую весеннюю коллекцию. Ее рекламную кампанию бренд представил вчера, 3 апреля.

Первая в мире линия дизайнерской одежды для детей с особенностями развития была создана Tommy Hilfiger в сотрудничестве с некоммерческой организацией Runway of Dreams в 2016 году. В 2017-м компания расширила коллекцию, предложив инновационные изделия для мужчин и женщин – с трансформируемыми деталями, магнитными кнопками, регулируемыми швами и шнурами, а также с застежками на липучках.

Героями новой диджитал-кампании линии Tommy Adaptive, призывающей к проявлению своей индивидуальности через стиль, стали такие звезды и лидеры мнений, как блогер Mama Cax, танцовщица Челси Хилл, паралимпийский чемпион Джереми Кэмпбелл и шеф-повар Джереми Джоши.


tommy-hilfiger-adaptive-spring-2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 513

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 480

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 309

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 095

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 376

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 135

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю