Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tommy Hilfiger выпустил новую адаптивную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Tommy Hilfiger расширяет линию одежды для людей с ограниченными возможностями, запустив новую весеннюю коллекцию. Ее рекламную кампанию бренд представил вчера, 3 апреля.

Первая в мире линия дизайнерской одежды для детей с особенностями развития была создана Tommy Hilfiger в сотрудничестве с некоммерческой организацией Runway of Dreams в 2016 году. В 2017-м компания расширила коллекцию, предложив инновационные изделия для мужчин и женщин – с трансформируемыми деталями, магнитными кнопками, регулируемыми швами и шнурами, а также с застежками на липучках.

Героями новой диджитал-кампании линии Tommy Adaptive, призывающей к проявлению своей индивидуальности через стиль, стали такие звезды и лидеры мнений, как блогер Mama Cax, танцовщица Челси Хилл, паралимпийский чемпион Джереми Кэмпбелл и шеф-повар Джереми Джоши.


tommy-hilfiger-adaptive-spring-2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 100

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 407

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 760

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 641

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Гид

Canada Goose
Канадский производитель зимней одежды со штаб-квартирой в Торонто (Онтарио, Канада).
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю