Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Томми Хилфигер воплотил спортивную мечту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Томми Хиллфигер выпустит капсульную коллекцию мужской одежды премиум-класса в коллаборации с мировым лидером в области производства лыжного оборудования, компанией Rossignol. Об этом было объявлено на выставке Pitti Immagine Uomo, где прошел премьерный показ четырех новых образов капсульной коллекции TommyXRossignol.

В коллекцию войдет мужская зимняя спортивная одежда и техническое оборудование – стеганые пуховики, кардиганы на молнии, лыжные брюки, ботинки, футболки-поло и шлем. На все предметы коллекции нанесены логотипы обоих брендов, выполненные в красно-бело-синей гамме.

«Лыжи и другие зимние виды спорта всегда были моей страстью, с самой юности, – рассказал Томми Хилфигер. – Я хотел создать эту коллекцию на протяжении долгого времени, и Rossignol стал единственным партнером, сумевшим воплотить эту концепцию в жизнь действительно потрясающим образом. Благодаря нашим общим взглядам на качество, посадку изделий, желание сочетать моду с новейшими техническими достижениями, нам удалось создать коллекцию, которая будет уместна везде – от лыжной трассы до мегаполиса».

Коллекция поступит в продажу в октябре 2017 года и будет доступна в избранных магазинах Tommy Hilfiger в Европе, Северной и Южной Америке и странах Азиатско-тихоокеанского региона, на сайте tommy.com, а также у избранных розничных партнеров. Розничные цены на коллекцию составят от 499 до 699 евро за верхнюю одежду и 149 евро и 399 евро за нижнее белье и брюки соответственно.


TOMMY-ROSSIGNOL.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 086

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 800

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 684

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 062

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 865

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 883

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю