Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Томми Хилфигер воплотил спортивную мечту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Томми Хиллфигер выпустит капсульную коллекцию мужской одежды премиум-класса в коллаборации с мировым лидером в области производства лыжного оборудования, компанией Rossignol. Об этом было объявлено на выставке Pitti Immagine Uomo, где прошел премьерный показ четырех новых образов капсульной коллекции TommyXRossignol.

В коллекцию войдет мужская зимняя спортивная одежда и техническое оборудование – стеганые пуховики, кардиганы на молнии, лыжные брюки, ботинки, футболки-поло и шлем. На все предметы коллекции нанесены логотипы обоих брендов, выполненные в красно-бело-синей гамме.

«Лыжи и другие зимние виды спорта всегда были моей страстью, с самой юности, – рассказал Томми Хилфигер. – Я хотел создать эту коллекцию на протяжении долгого времени, и Rossignol стал единственным партнером, сумевшим воплотить эту концепцию в жизнь действительно потрясающим образом. Благодаря нашим общим взглядам на качество, посадку изделий, желание сочетать моду с новейшими техническими достижениями, нам удалось создать коллекцию, которая будет уместна везде – от лыжной трассы до мегаполиса».

Коллекция поступит в продажу в октябре 2017 года и будет доступна в избранных магазинах Tommy Hilfiger в Европе, Северной и Южной Америке и странах Азиатско-тихоокеанского региона, на сайте tommy.com, а также у избранных розничных партнеров. Розничные цены на коллекцию составят от 499 до 699 евро за верхнюю одежду и 149 евро и 399 евро за нижнее белье и брюки соответственно.


TOMMY-ROSSIGNOL.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 761

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 750

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 039

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 593

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 987

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 734

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю