+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Томми Хилфигер воплотил спортивную мечту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Томми Хиллфигер выпустит капсульную коллекцию мужской одежды премиум-класса в коллаборации с мировым лидером в области производства лыжного оборудования, компанией Rossignol. Об этом было объявлено на выставке Pitti Immagine Uomo, где прошел премьерный показ четырех новых образов капсульной коллекции TommyXRossignol.

В коллекцию войдет мужская зимняя спортивная одежда и техническое оборудование – стеганые пуховики, кардиганы на молнии, лыжные брюки, ботинки, футболки-поло и шлем. На все предметы коллекции нанесены логотипы обоих брендов, выполненные в красно-бело-синей гамме.

«Лыжи и другие зимние виды спорта всегда были моей страстью, с самой юности, – рассказал Томми Хилфигер. – Я хотел создать эту коллекцию на протяжении долгого времени, и Rossignol стал единственным партнером, сумевшим воплотить эту концепцию в жизнь действительно потрясающим образом. Благодаря нашим общим взглядам на качество, посадку изделий, желание сочетать моду с новейшими техническими достижениями, нам удалось создать коллекцию, которая будет уместна везде – от лыжной трассы до мегаполиса».

Коллекция поступит в продажу в октябре 2017 года и будет доступна в избранных магазинах Tommy Hilfiger в Европе, Северной и Южной Америке и странах Азиатско-тихоокеанского региона, на сайте tommy.com, а также у избранных розничных партнеров. Розничные цены на коллекцию составят от 499 до 699 евро за верхнюю одежду и 149 евро и 399 евро за нижнее белье и брюки соответственно.


TOMMY-ROSSIGNOL.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний