Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Томми Хилфигер воплотил спортивную мечту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Томми Хиллфигер выпустит капсульную коллекцию мужской одежды премиум-класса в коллаборации с мировым лидером в области производства лыжного оборудования, компанией Rossignol. Об этом было объявлено на выставке Pitti Immagine Uomo, где прошел премьерный показ четырех новых образов капсульной коллекции TommyXRossignol.

В коллекцию войдет мужская зимняя спортивная одежда и техническое оборудование – стеганые пуховики, кардиганы на молнии, лыжные брюки, ботинки, футболки-поло и шлем. На все предметы коллекции нанесены логотипы обоих брендов, выполненные в красно-бело-синей гамме.

«Лыжи и другие зимние виды спорта всегда были моей страстью, с самой юности, – рассказал Томми Хилфигер. – Я хотел создать эту коллекцию на протяжении долгого времени, и Rossignol стал единственным партнером, сумевшим воплотить эту концепцию в жизнь действительно потрясающим образом. Благодаря нашим общим взглядам на качество, посадку изделий, желание сочетать моду с новейшими техническими достижениями, нам удалось создать коллекцию, которая будет уместна везде – от лыжной трассы до мегаполиса».

Коллекция поступит в продажу в октябре 2017 года и будет доступна в избранных магазинах Tommy Hilfiger в Европе, Северной и Южной Америке и странах Азиатско-тихоокеанского региона, на сайте tommy.com, а также у избранных розничных партнеров. Розничные цены на коллекцию составят от 499 до 699 евро за верхнюю одежду и 149 евро и 399 евро за нижнее белье и брюки соответственно.


TOMMY-ROSSIGNOL.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 534

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 899

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 597

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 692

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Yeezy
Американский бренд одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Калабас (шт. Калифорния, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю