Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Textile Salon приглашает производителей одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



5 сентября в Москве распахнет свои двери экспозиция Textile Salon, где будут представлены качественные ткани и фурнитура для производства одежды.

Мероприятие состоится в Novotel Moscow City с 5 по 7 сентября 2018 года в сроки и в непосредственной близости к выставке CPM (Collection Premier Moscow), что довольно удобно для профессиональных посетителей – производителей одежды, которые в этот период приезжают в Москву.

«Мы бы хотели отметить удобное расположение, высокий уровень выставки и значительное продвижение вперёд, – говорит участник предыдущей выставки Умберто Паккотто из Lanificio F.LLI Cerruti. – Когда мы привозим качественные ткани и красивые коллекции, важно, чтобы они были представлены достойно. Я думаю, что окружающая обстановка была лучшей из того, что мы видели в России».

Предыдущая экспозиция Textile Salon с успехом состоялась в феврале 2018 года, ее посетили и ознакомились с коллекциями нового сезона 974 профессионала из России и стран СНГ. Участники по достоинству оценили комфортный деловой формат проведения мероприятия. «Мероприятие было проведено на высшем уровне. Организаторами выставки проведена колоссальная информативная работа по привлечению посетителей из разных регионов России и стран СНГ. Очень удобный формат, комфортный, располагающий к сближению участников и посетителей», – делится мнением Саадет Исапар, Ozel Tekstil.


Textile-Salon-700.jpg

Участники Textile Salon:

  • производители и поставщики качественных тканей и фурнитуры для производства одежды из Италии, Турции, России, Португалии, Республики Беларусь. Среди постоянных участников такие известные итальянские бренды как Lanificio F.LLI Cerruti, Drago, Marlane (в составе группы компаний Marzotto), Texapel, Gallus, Trabaldo Togna, Successori Reda, Intesa C; крупнейшая в Португалии фабрика Paulo de Oliveira, турецкие фабрика Ozel Tekstil, Can, Nuryildiz и другие участники;
  • новые участники экспозиции: Miroglio, Lanificio Firenze Srl, Luigi Botto, Somelos, Tex Luis, Iokimidis, Nuances, Karinca Tekstil, Polistyle, BTG Tekstil, Bury Tekstil, Manifattura Tessile Fralpi Srl и другие.

Посетители:
  • фабрики-производители, заинтересованные в качественных материалах;
  • модные дома и дизайнеры;
  • представители оптовых компаний;
  • владельцы розничных сетей и специализированных магазинов.


Для посещения экспозиции необходимо зарегистрироваться на сайте www.textile-salon.ru/ticket/  

Более подробная информация о выставке Textile Salon и ее участниках на сайте www.textile-salon.ru  

Подробнее о выставке Textile Salon:
Видео об экспозиции: https://youtu.be/GWkeFevvtyU
Фото-репортаж: http://textile-salon.ru/fotoreportazh/
Каталог участников http://textile-salon.ru/katalog-uchastnikov/
Отзывы участников: http://textile-salon.ru/#otzivi


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 626

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 828

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 782

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 650

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 902

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 896

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю