Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Территория праздника: Рождественская ярмарка начинает работу в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
С 9 декабря по 8 января в центральном атриуме ТРЦ «АУРА» на первом этаже пройдет рождественская ярмарка.
Накануне Нового года и Рождества все посетители торгового центра смогут приобрести оригинальные сувениры для себя, друзей, родных и близких. Если вы хотите оригинально украсить праздничную ель и свой дом, а также найти необычный подарок, то ярмарка в АУРЕ подарит вам такую возможность.
Все посетители, готовящиеся к долгожданным зимним праздникам,  смогут приобрести аксессуары, новогодние украшения, предметы интерьера и авторские сувениры. Шары из стекла с ручной росписью или бусы, стеклянные игрушки из натурального дерева, мыло и свечи ручной работы – воплощайте любые свои смелые идеи
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 379

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 082

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 017

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 285

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 384

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 879

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю