Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Terranova: дважды в одну реку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд одежды Terranova возвращается на рынок Санкт-Петербурга. Новой площадкой для открытия выбран торговый комплекс «Охта Молл», ввод которого запланирован на август 2016.

Новый оператор входит в число «якорей» ТРЦ наряду с такими ритейлерами, как: H&M, Koton, Decathlon, «Дочки-Сыночки». Магазин Terranova займет свыше 1 000 кв. метров, уточняет брокер сделки – компания JLL.

terranova_store.jpgНапомним, что летом прошлого года в городе прекратили работу два монобренда итальянской сети. Причиной стали финансовые проблемы франчайзи, который представлял бренд в Северной столице. Теперь в Петербурге сеть Terranova будет развивать омская компания-партнер «Крокус Технолоджи». Последняя сотрудничает с ООО «Руссиатэкс», входящей в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит итальянский одежный бренд. Под ее управлением находятся четыре магазина в Омске, Сургуте, Краснодаре.

«Сеть Terranova присутствует почти во всех городах-миллионниках России. Мы уверены, что в Петербурге бренд будет востребован. Тем более он уже знаком петербургскому покупателю, - говорит Вячеслав Попов, генеральный директор ООО «Крокус Технолоджи». – Выбирая площадки для открытия новых магазинов, мы ориентируемся на те объекты, которые могут предложить разумные условия сотрудничества, соответствующие сегодняшней конъюнктуре рынка». Известно, что в будущем планируется запуск еще нескольких точек в Петербурге.

Okhta_Mall_new.jpgНа сегодня в России сеть Terranova представлена более 50 магазинами в различных городах. Ритейлер развивается преимущественно по программе франчайзинга через официального мастер-франчайзи в Российской Федерации – ООО «Руссиатэкс». В прямом управлении находится лишь один розничный объект Terranova.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 193

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 662

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 743

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 660

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 101

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю