Terranova: дважды в одну реку
Итальянский бренд одежды Terranova возвращается на рынок Санкт-Петербурга. Новой площадкой для открытия выбран торговый комплекс «Охта Молл», ввод которого запланирован на август 2016.
Новый оператор входит в число «якорей» ТРЦ наряду с такими ритейлерами, как: H&M, Koton, Decathlon, «Дочки-Сыночки». Магазин Terranova займет свыше 1 000 кв. метров, уточняет брокер сделки – компания JLL.
Напомним, что летом прошлого года в городе прекратили работу два монобренда итальянской сети. Причиной стали финансовые проблемы франчайзи, который представлял бренд в Северной столице. Теперь в Петербурге сеть Terranova будет развивать омская компания-партнер «Крокус Технолоджи». Последняя сотрудничает с ООО «Руссиатэкс», входящей в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит итальянский одежный бренд. Под ее управлением находятся четыре магазина в Омске, Сургуте, Краснодаре.
«Сеть Terranova присутствует почти во всех городах-миллионниках России. Мы уверены, что в Петербурге бренд будет востребован. Тем более он уже знаком петербургскому покупателю, - говорит Вячеслав Попов, генеральный директор ООО «Крокус Технолоджи». – Выбирая площадки для открытия новых магазинов, мы ориентируемся на те объекты, которые могут предложить разумные условия сотрудничества, соответствующие сегодняшней конъюнктуре рынка». Известно, что в будущем планируется запуск еще нескольких точек в Петербурге.
На сегодня в России сеть Terranova представлена более 50 магазинами в различных городах. Ритейлер развивается преимущественно по программе франчайзинга через официального мастер-франчайзи в Российской Федерации – ООО «Руссиатэкс». В прямом управлении находится лишь один розничный объект Terranova.