Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Технологии впереди бизнеса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках масштабного отраслевого события – Недели российского ритейла – будет организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла. Мероприятие соберет ведущих экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, ПО и готовых бизнес-решений, поставщиков сервисов, провайдеров услуг в Москве 9 июня.

rus_retail_week_2.jpgСекция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей. Ключевые темы секции: технологические тренды рынка; экспертные прогнозы востребованности новейших разработок от профессионалов IT-отрасли; обсуждение процесса развития технологий, сервисов и форм взаимодействия между участниками профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено IT-проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив (в том числе ЕГАИС).

Для участников Недели российского ритейла также будет организована экспозиция IT-компаний. На ней партнеры мероприятия продемонстрируют направления разработок и результаты проектов последних лет.

rus_retail_week_1.jpg«Постоянные инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики. Невозможно отрицать, что рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль; вот почему мы видим, что профессионалы IT-индустрии являются одновременно архитекторами изменений в бизнес-среде, - комментирует Ирина Ратина, вице-президент по работе с IT-компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Для нас важно не только показать, что отрасль качественно развивается, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам хотелось бы организовать реальный диалог участников рынка. Такой подход позволит IT-компаниям выстроить новые форматы своей коммерческой деятельности, ориентированные на клиентов».

Впервые Неделя российского ритейла прошла в 2015 году. Она создавалась при активной поддержке Минпромторга РФ как площадка для формирования подходов государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла и оперативного решения проблем отрасли.

Контакты:
Телефон: +7 (495) 924-02-80
E-mail: it@raerm.ru
pressa@retailevent.ru
Сайт: http://rusretailweek.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 077

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 136

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 020

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 148

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 522

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 283

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю