Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tax free в тестовом режиме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Минпромторг подготовил список участников проекта по тестированию в России системы tax free, подразумевающей возврат иностранцам НДС за товары, приобретенные ими для личного пользования. Эксперимент стартует в 1 квартале 2017 года, сообщают «Ведомости».

Пилотными регионами станут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Сочи. В список торговых объектов вошли московские ГУМ, «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», подмосковный «Крокус сити молл», петербургские ДЛТ, три магазина группы Bosco, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка – Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал». В документе, направленном в Минфин, Минпромторг пояснил, что данные торговые компании расположены в «знаковых исторических местах, притягивающих туристические потоки», способны качественно удовлетворять потребности туристов и не имеют задолженностей по налогам.

Как сообщает издание, введение системы tax free может увеличить выручку продавцов товаров, на которые она распространяется, на 10-15%. В первую очередь это коснется оборота дорогих товаров, ожидается, что годовая прибавка составит от 33 до 500 млрд рублей. Минимальная сумма покупки, подлежащей возврату НДС, будет равняться 10 тыс. рублей.

dlt-petersburg.jpgТакие меры позволят увеличить расходы туристов внутри страны и станут стимулом для развития розничной торговли. По данным статистики, которую приводит New Retail со ссылкой на партнера Deloitte Андрея Силантьева, средние расходы на туристическую поездку в России составляют 270,05 долларов, в Европе – 741,67 долларов, в мире – 1062,21 долларов, при этом Россия входит в десятку стран-лидеров по количеству иностранных туристов, но отстает по величине их расходов.

Первое место по поездкам в Россию занимают китайские туристы. По информации Ростуризма, их количество в 2015 году выросло более чем на 63%, до 670 тыс., при этом общее число прибытий составило 1,3 млн. Как рассказала исполнительный директор Туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка, в среднем китайский турист тратит в России около 530 долларов в день, приобретая чаще всего продукцию местного производства и товары класса люкс, особенно ювелирные украшения, янтарь. По данным департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, путешественники из Китая оставили в Москве в 2015 году от 800 млн до 1 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 812

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 760

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 387

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю