«Ташир» займется онлайн-доставкой
Группа компаний «Ташир» объявляет о запуске нового сервиса по экспресс-доставке товаров Save Time. Инвестиции в его разработку и продвижение составят около 500 млн рублей, сообщает пресс-служба компании. Логистическим партнером проекта выступил сервис Gett Delivery.
По словам создателей, Save Time на данный момент является самым быстрым сервисом доставки – процесс занимает не более одного часа. Стоимость доставки фиксированная – 199 рублей. Пользователи смогут отслеживать ее в режиме реального времени. Сегодня в числе партнеров Save Time супермаркет «Перекресток», магазин продуктов здорового питания «Вкусвилл», сеть магазинов «Детский Мир», аптечная сеть «36,6», магазин «Республика» и сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Список будет пополняться новыми ритейлерами и товарными категориями.
«На протяжении многих лет глобальный рынок экспресс-доставки электронной торговли демонстрирует уверенный рост, а по показателям объема рынка Россия значительно опережает многие европейские страны, – комментирует первый вице-президент группы компаний «Ташир» Саркис Карапетян. – Мы видим огромный потенциал для развития этого направления в нашей стране и намерены за короткие сроки занять лидерские позиции на российском рынке».
Генеральный директор проекта Save Time Дмитрий Дорошеко добавил, что сегодня более половины интернет-магазинов отдают доставку на аутсорсинг. В планах компании выйти в этом году на обработку до 140 тысяч заказов в месяц в Москве.