Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ташир» займется онлайн-доставкой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Ташир» объявляет о запуске нового сервиса по экспресс-доставке товаров Save Time. Инвестиции в его разработку и продвижение составят около 500 млн рублей, сообщает пресс-служба компании. Логистическим партнером проекта выступил сервис Gett Delivery.

По словам создателей, Save Time на данный момент является самым быстрым сервисом доставки – процесс занимает не более одного часа. Стоимость доставки фиксированная – 199 рублей. Пользователи смогут отслеживать ее в режиме реального времени. Сегодня в числе партнеров Save Time супермаркет «Перекресток», магазин продуктов здорового питания «Вкусвилл», сеть магазинов «Детский Мир», аптечная сеть «36,6», магазин «Республика» и сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Список будет пополняться новыми ритейлерами и товарными категориями.

sarkis_karapetyan-3.jpg«На протяжении многих лет глобальный рынок экспресс-доставки электронной торговли демонстрирует уверенный рост, а по показателям объема рынка Россия значительно опережает многие европейские страны, – комментирует первый вице-президент группы компаний «Ташир» Саркис Карапетян. – Мы видим огромный потенциал для развития этого направления в нашей стране и намерены за короткие сроки занять лидерские позиции на российском рынке».

Генеральный директор проекта Save Time Дмитрий Дорошеко добавил, что сегодня более половины интернет-магазинов отдают доставку на аутсорсинг. В планах компании выйти в этом году на обработку до 140 тысяч заказов в месяц в Москве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 626

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 569

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 152

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 093

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю