Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сын Макаревича запустил собственный бренд одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Актер и музыкант, сын лидера группы «Машина времени», 29-летний Иван Макаревич создал свою дебютную капсульную коллекцию мужской и женской одежды под брендом Chipoodl.

Она получила название Be Kind + Say Hello и включает в себя 13 предметов, каждый из которых представлен в четырех цветах: толстовки, ветровки, спортивные штаны, футболки и т.д.

«Мой отец работал всю свою жизнь, чтобы объединить людей, используя для этого музыку. И я хочу сделать то же самое, но для нынешнего поколения, – объясняет Иван Макаревич идею своего бренда и первой коллекции. – Для тех, кто сейчас нуждается в напоминании, что все мы люди и действительно необходимы друг другу. Тут и появилась идея. Мне всегда было жутко интересно изучать, как одеваются люди, как меняется мода, как тенденции приходят и уходят, и как, то самое, давно забытое всегда возвращается. Я – коллекционер и люблю одежду, которая несет в себе историю. Поэтому я создал линию одежды, которая будет говорить о том, кто мы и что мы друг для друга. Думаю, если когда-нибудь я увижу хотя бы двух людей в Chipoodl, которые скажут друг другу Hello благодаря моей одежде – я буду счастлив».


18.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 730

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 221

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 025

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 007

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 287

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 394

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю