Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Своя пара TrendsBrands

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер TrendsBrands.ru запускает собственную линию обуви. Коллекция состоит из десяти пар обуви, среди которых: ботильоны, лоферы, челси, слипоны и кеды на платформе.

Команду дизайнеров, которые работали над созданием коллекции, вдохновили сразу несколько эпох: 1950-е (лоферы), 1970-е (слипоны) и 1990-е (кеды на платформе). Коллекция создана специально для девушек, в чьей жизни нет свободной минуты: «У девушки Trends Brands всегда много планов, которые могут меняться в любой момент. Поэтому, просыпаясь утром, не долго думая, она выбирает то, что подарит ей комфорт, стиль и уверенность в себе».

TrandsBrands_1.jpg

Ценовая политика коллекции достаточно демократична: цена за одну пару не превышает 4 790 рублей. Коллекция уже доступна в интернет-магазине TrendsBrands.ru, а также в корнере Trends Brands в универмаге «Цветной».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 465

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 169

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 317

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 605

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 872

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 936

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю