Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Своевременное предложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бизнес-стратегия see now buy now, которую называют будущим мировой моды, успешно применяется брендом Caterina Leman уже на протяжении 20 лет.

Мировые бренды, под влиянием меняющегося спроса, один за другим переходят на новую схему дистрибуции see now buy now, когда модная коллекция поступает в продажу сразу после ее показа, а не спустя несколько месяцев. «Крупнейшие мировые марки класса lux только сейчас, находясь в поиске новых возможностей развития, приходят к пониманию выгодности этой схемы, – рассказывает Марина Дмитриевская, директор по развитию марки Caterina Leman в России. – Мы же успешно работаем по ней 20 лет и, на опыте своих магазинов, видим высокие результаты продаж».

Caterina Leman имеет богатую историю. В основе коллекций бренда лежит стиль современной городской жительницы, успешной и женственной. Популярность марки кроется в сочетании актуальных трендов с классикой, а также в идеально продуманном крое, обеспечивающем прекрасную посадку на любую фигуру. На российский рынок Caterina Leman вышла в 90-х годах, после приобретения швейцарскими инвесторами. Ее эксклюзивным дистрибьютором является холдинг Caterina Group. Продукция бренда представлена в более чем 60 магазинах фирменной сети в Москве и во всех крупных городах страны. 


caterina-leman-15-3.jpg

Концепция see now buy now с самого начала лежала в основе стратегии развития фирменной розничной сети Caterina Leman и прекрасно зарекомендовала себя в работе с конечными потребителями. А чем в ее преимущество для оптовых клиентов?

«В оперативности, – отвечает Марина Дмитриевская. – Скорость – ключевое слово для современной модной индустрии. Сегодняшние модницы не желают ждать обновления коллекции месяцами и видеть в магазине одни и те же вещи на протяжении всего сезона». Caterina Leman давно уловила эту особенность потребительского поведения и обновляет капсулы каждую неделю. Каждая из них – это набор идеально подобранных вещей, составляющих полноценный гардероб: юбки, брюки, жакеты, костюмы, платья, блузки и топы, верхняя одежда, изделия из кожи и меха. Своим партнерам Caterina Leman предлагает скидки в зависимости от объема заказа и наличия специальных предложений.

caterina-leman-13-2.jpg«Успешность стратегии, построенной на регулярном обновлении капсул и их оперативном поступлении в магазины, особенно видна сейчас, в период кризиса, – поясняет Марина Дмитриевская. – На фоне общей стагнации и падения, мы уже несколько сезонов отмечаем уверенный рост продаж».

Оперативность, вкупе с высоким качеством продукции, достигается благодаря размещению производства на территории Западной Европы – поставки в Россию осуществляются точно в срок, и товары появляются в магазинах партнеров одновременно с монобрендами Caterina Leman.

Новые капсулы выпускаются еженедельно и доступны на открытом складе компании – это дает возможность делать заказы в течение всего сезона. «Очевидное преимущество – вложенные средства сразу поступают в оборот, – говорит Марина Дмитриевская. – Наши партнеры могут делать подсортировки в нужный им момент, исходя из своих бизнес-задач, потребностей и покупательского спроса. Высокая скорость реакции на рынок позволяет корректировать состав коллекции немедленно».

Возможность сделать заказ сразу после дефиле Caterina Leman впервые появится и у посетителей выставки СРМ, с 20 по 23 февраля. Бренд представит как зимнюю капсулу, так и коллекцию текущего сезона SS17, а значит, партнеры получат возможность сформировать ассортимент своего магазина непосредственно перед стартом продаж, а затем дополнять его в течение сезона.


caterina-leman-17-2.jpg

Подготовила Оксана Пиккель


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 409

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 658

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 214

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 645

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 814

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю