Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Supreme уйдет с молотка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


16 мая один из крупнейших аукционных домов Франции Artcurial выставит на продажу продукты культовой уличной марки Supreme. Торги, ставшие крупнейшими в истории бренда, получили название C.R.E.A.M (Cash Rules Everything Around Me), сообщает BoF.

На аукционе будет представлено 150 лотов, включая редкие футболки с логотипом Supreme, зарезервированные за 1800 долларов, набор из пяти досок для скейтбордов Supreme x Damien Hirst за 9 500 долларов, а также чемодан и футляр для скейта с доской в наборе, выпущенные Supreme в коллаборации с Louis Vuitton – цена первого стартует с 84 000 долларов, второй оценивается в 50-70 тысяч. Также среди лотов – различные предметы одежды и аксессуаров, шлемы, баскетбольные мячи, галстуки, редкие работы дружественных Supreme современных художников – Kaws, Такаши Мураками, Джорджа Кондо, и многое другое.

CREAM_Couverture_1.jpg«Идея проведения аукциона заключается в том, чтобы нарисовать пейзаж трех десятилетий, начиная с конца 1980-х годов», – говорит Фабьен Наудан, вице-президент Artcurial. В течение последних двух лет он по всему миру отыскивал предметы Supreme для торгов.

«В первое десятилетие уличные художники, скейтбордисты и диджеи экспериментировали с искусством, не имея цели заработать; в следующее десятилетие это стало бизнесом, а третье стало заключительным шагом, когда на уличном искусстве стало возможно делать деньги»
, – поясняет Фабьен Наудан, подразумевая покупку компании Supreme частной акционерной компанией Carlyle Group в октябре 2017 года за 500 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 571

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 040

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 831

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 990

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю