Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Superdry открыл четвертый магазин в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новая торговая точка лайф-стайл бренда Superdry, ставшая четвертой по счету в российской столице, начала свою работу в ТРЦ «Охотный ряд».

Магазин занял помещение плошадью 400 кв. метров на среднем уровне комплекса. В нем представлена текущая летняя коллекция 2017 для мужчин и женщин, которая включает в себя линейку одежды The Night Is Young, сумки, рюкзаки и аксессуары, линейку Superdry Sport, а также купальники, белье и пляжную одежду.

Вещи марки Superdry отличаются уникальным кроем, аутентичным винтажным налетом на мягком хлопке, высококачественными тканями и знаковыми принтами.

Сеть фирменных магазинов Superdry насчитывает 515 точек в 46 странах, 208 из которых – франчайзинговые. Также продукция бренда продается в 21 интернет-магазине, обслуживающем клиентов в более чем 100 странах.


Superdry-2.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 644

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 563

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 618

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 855

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 194

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 649

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю