Strong Casual. Продажи стартовали

«Я живу в городе. Здесь много возможностей. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть сильной. Нужно думать и действовать. Я в начале своего пути и иду к своей цели. Я всё смогу. I’m strong».
Это лейтмотив ультрамодной капсульной коллекции Strong Casual сезона осень-зима 2018/19 от известного российского производителя обуви «Лель».
В капсуле 4 модели для осени и 4 зимние модели. Это очень стильная коллекция, которая вместе с тем чрезвычайно практична.
Базовый цвет – черный. Только натуральные кожа и велюр. Брутальный декор – заклепки, ремни, молнии, пирсинги, цепочки. Зимние модели – на натуральном меху, осенние – с натуральной шерстяной байкой. Толстые польские подошвы Surima и Aroma покорили в этом сезоне всю Европу.
Коллекция с характером. Эффектные и дерзкие, эти модели можно сочетать с абсолютно разными образами: от романтичного бохо и традиционного casual до гранжа и минимализма. В тренде носить такие ботинки и с трикотажными платьями, и с воздушными юбками. Каждая модель индивидуальна и универсальна и одновременно.
Сближение детской и взрослой моды – это must have нашего времени, поэтому коллекция станет хитом продаж у ритейлеров, торгующих и детской, и взрослой обувью. Тем более, что производитель традиционно поддерживает размерный ряд до 40-41 размера. Продажи стартовали!
Увидеть коллекцию можно 10-13 сентября на выставке Mosshoes: Hall 18, стенд D-04
По вопросам закупок обращайтесь по телефону +7-8332-41-01-22, e-mail:
Производственное обувное предприятие «Лель» работает на российском рынке 20 лет. Производство находится в г. Киров. Производственные мощности – 1 млн пар в год. Единственный производитель детской обуви в России с собственной сертифицированной лабораторией качества. Участник и победитель международных выставок в Германии и Чехии в номинациях «За лучший дизайн» и «За эргономику и качество». Обувь «Лель» экспортируется в 11 стран мира, в том числе – в Германию, Чехию и Канаду.