Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Street Beat выпустил первую коллекцию одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская сеть магазинов и кед Street Beat, принадлежащая концерну Inventive Retail Group, разработала первую коллекцию одежды. В ее создании приняли участие семь отечественных художников – Ксюша ITWASCOOL, Алексей КИО, Сакво, Peeks, Occultra, Антония Лев и Рома Бантик.

Street-Beat-450.jpgДля дебютной коллекции уличной одежды марка выбрала понятные и универсальные позиции – унисекс-футболки в белом, черном и персиковом цветах, для которых художники разработали уникальные иллюстрации. Произведены изделия в России, цена одной футболки составляет 2190 рублей, в продаже коллекция доступна в столичном ТРЦ «Европейский». К каждой из футболок прилагаются в подарок холщовая сумка и открытка с иллюстрацией.

«Появление собственной торговой марки в магазинах Street Beat – логичное продолжение развития бренда, – рассказывает Елена Боровикова, директор дивизиона спортивных товаров Inventive Retail Group. – Мы уверены, что покупатели по достоинству оценят нашу коллаборацию с молодыми российским художниками, а для нас это станет важным шагом на пути дальнейшего продвижения лучшего, что есть в уличной культуре».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 551

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 849

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю