Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Street Beat открыл свой крупнейший магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский» начал работу обновленный магазин сети Street Beat.

В рамках реновации торговая площадь точки была увеличена до 305 кв. метров, благодаря чему магазин в ТЦ «Европейский» стал самым большим в сети. Также впервые в оформлении точки использовались диджитал-витрины. Стены магазина украсили граффити, созданные специально для него.

Ассортимент магазина после обновления останется без изменений. Во всех магазинах Street Beat покупатели могут приобрести обувь, одежду и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, New Balance, ASICSTiger, Puma, Vans, Converse, Diadora, Stussy, The North Face, New Era и других.

«Москва стала первым городом, где пять лет назад мы открыли магазин Street Beat, – комментирует Елена Боровикова, заместитель генерального директора Inventive Retail Group. – Конечно, для нас было стратегически важно присутствовать во всех самых популярных торговых центрах столицы, таких как ТЦ «Европейский». Сегодня, когда наша сеть выросла и стала известной и любимой нашими клиентами, нам особенно ценно, чтобы в этих торговых центрах Street Beat был представлен большими красивыми магазинами, которые позволят покупателям не только найти именно им подходящие кроссовки, но и погрузится в мир сникер культуры».

До конца года Inventive Retail Group планирует открыть не менее 15 новых магазинов в различных городах страны.


Street_Beat-evropeiskii.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 213

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 416

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 164

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 237

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 367

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю