Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Street Beat не боится кризиса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувший уик-энд в Москве открылись сразу два новых магазина спортивной обуви Street Beat. Одна торговая точка расположилась в ТРЦ «Мега Теплый Стан», где заняла 258 кв. метров. Вторая – арендовала 191 квадрат в комплексе «Колумбус».

Street-Beat_IRG (4).jpgГенеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков признается, что изначально у них, как у компании, которая запустила марку, были очень амбициозные планы по открытию магазинов Street Beat в 2014-2015 году, но в связи с кризисом их пришлось несколько урезать.

«Уже сегодня мы видим явное снижение покупательской способности населения в России. Люди стали совершать примерно на 2/3 покупок меньше, чем раньше, средний чек этих покупок также уменьшился. Но, несмотря на это, мы открываем магазины Street Beat, так как уверены, что они будут иметь существенный успех у российской аудитории», - комментирует Смыков.

В конце 2014 года открылось два мультибренда в «Авиапарке» и «Золотом Вавилоне», сейчас – еще два. К апрелю 2015 сеть должна расшириться до шести магазинов. «Это меньше, чем мы изначально планировали, но вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортным шопингом всех жителей столицы, неравнодушных к кедам и сникер-культуре. В связи с экономической ситуацией, мы особенно понимаем важность представления в наших магазинах культовых моделей и мировых релизов», - объясняет топ-менеджер Inventive Retail Group.

Цитата.jpgТак, два новых Street Beat открыты в формате – athletic specialty – мультибрендов с большим выбором кроссовок и кедов лайф-стайл. Ассортимент составляет обувь New Balance, Nike и Asics. В новых магазинах, а также в ТЦ «Авиапарк» и «Золотой Вавилон», можно найти самую широкую линейку размеров и моделей из весенней коллекции.

«Неоднократно у нас были представлены культовые модели Jordan, причем одновременно с их мировым релизом. Многие пары разошлись по предзаказу, не попав на прилавок», - говорит Тихон Смыков.

Street-Beat_IRG_1.jpegВ компании уверены, что выстоять в сегодняшних сложных рыночных условиях возможно благодаря четкому позиционированию и наличию конкретной стратегии. «Усилия по развитию сети в дальнейшем принесут нам неплохие дивиденды, ведь в отличие от конкурентов мы не отказались от идеи запуска проекта и сейчас развиваемся, хоть и более медленными темпами, чем хотели», - поясняет генеральный директор IRG.

Напомним, что бренд появился осенью 2014 года и входит в портфель российской компании Inventive Retail Group (развивает на территории России Nike, Prenatal Milano, UNOde50). Сейчас сеть Street Beat насчитывает четыре мультибренда в российской столице.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 984

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 210

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 815

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 627

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 026

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю