Street Beat не боится кризиса

В минувший уик-энд в Москве открылись сразу два новых магазина спортивной обуви Street Beat. Одна торговая точка расположилась в ТРЦ «Мега Теплый Стан», где заняла 258 кв. метров. Вторая – арендовала 191 квадрат в комплексе «Колумбус».

«Уже сегодня мы видим явное снижение покупательской способности населения в России. Люди стали совершать примерно на 2/3 покупок меньше, чем раньше, средний чек этих покупок также уменьшился. Но, несмотря на это, мы открываем магазины Street Beat, так как уверены, что они будут иметь существенный успех у российской аудитории», - комментирует Смыков.
В конце 2014 года открылось два мультибренда в «Авиапарке» и «Золотом Вавилоне», сейчас – еще два. К апрелю 2015 сеть должна расшириться до шести магазинов. «Это меньше, чем мы изначально планировали, но вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортным шопингом всех жителей столицы, неравнодушных к кедам и сникер-культуре. В связи с экономической ситуацией, мы особенно понимаем важность представления в наших магазинах культовых моделей и мировых релизов», - объясняет топ-менеджер Inventive Retail Group.

«Неоднократно у нас были представлены культовые модели Jordan, причем одновременно с их мировым релизом. Многие пары разошлись по предзаказу, не попав на прилавок», - говорит Тихон Смыков.

Напомним, что
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю