Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Стокманн» оптимизируется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках стратегии по оптимизации активов компания «Стокманн» закроет универмаг в ТРЦ «Мега Теплый Стан», сообщает New Retail. Он завершит работу 11 февраля 2018 года.

В дальнейшем «Стокманн» сосредоточится на экспансии в российские регионы и развитии онлайн-торговли, что также будет способствовать улучшению позиций в регионах. Так, летом планируется запустить продажи в интернете, при этом «Стокманн» предоставит возможность получать заказы, сделанные в онлайн-магазине, в офлайновых точках.

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес компаниии Reviva Holdings Limited, которой принадлежит «Дебрусс» – эксклюзивный франчайзи розничной сети британских универмагов Debenhams на территории России. Стоимость сделки, в которую вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр, составила 5 млн евро.

stockmann_kazan.jpgСогласно соглашению, Reviva получила право использовать бренд Stockmann в России в течение двух лет. За это время она планировала перевести купленные магазины под вывеску Debenhams. Однако Reviva приняла решение развивать розничную сеть финской марки в России, открывая новые магазины. В июне 2017 года российский «Стокманн» заключил лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года. В июле стало известно, что Reviva Holdings приняла решение отказаться от сотрудничества с Debenhams и сосредоточиться на развитии сети универмагов Stockmann.

В том же месяце Reviva Holdings приобрела первый универмаг испытывающей финансовые трудности сети Podium Market, расположенный в Казани, где в ноябре был открыт новый универмаг «Стокманн». В феврале Stockmann также откроется на месте бывшего Podium Market в Краснодаре. Кроме того, компания выкупила право на использование бренда Podium Market.

В ноябре в интервью «Коммерсанту» глава совета директоров АО «Стокманн» Яков Панченко рассказал, что компания планирует закрыть два универмага «Стокманн» в торговых центрах «Мега», а также открыть 15 новых точек в течение 3-5 лет. Открытие одного универмага площадью около 8 тыс. кв. метров оценивается в примерно в 500 млн рублей.

Во втором полугодии 2017 года продажи «Стокманн» выросли на 34%, по сопоставимой базе – на 24%. По словам Якова Панченко, в 2017 году «Стокманн» вышел из многомиллиардных убытков, вынудивших финскую компанию отказаться от бизнеса в России.



Читайте также:

Stockmann сохранит имя в России
Stockmann выкупает Podium Market
Stockmann вместо Debenhams


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 942

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 008

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 104

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 916

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 998

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю