Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Стокманн» оптимизируется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках стратегии по оптимизации активов компания «Стокманн» закроет универмаг в ТРЦ «Мега Теплый Стан», сообщает New Retail. Он завершит работу 11 февраля 2018 года.

В дальнейшем «Стокманн» сосредоточится на экспансии в российские регионы и развитии онлайн-торговли, что также будет способствовать улучшению позиций в регионах. Так, летом планируется запустить продажи в интернете, при этом «Стокманн» предоставит возможность получать заказы, сделанные в онлайн-магазине, в офлайновых точках.

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес компаниии Reviva Holdings Limited, которой принадлежит «Дебрусс» – эксклюзивный франчайзи розничной сети британских универмагов Debenhams на территории России. Стоимость сделки, в которую вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр, составила 5 млн евро.

stockmann_kazan.jpgСогласно соглашению, Reviva получила право использовать бренд Stockmann в России в течение двух лет. За это время она планировала перевести купленные магазины под вывеску Debenhams. Однако Reviva приняла решение развивать розничную сеть финской марки в России, открывая новые магазины. В июне 2017 года российский «Стокманн» заключил лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года. В июле стало известно, что Reviva Holdings приняла решение отказаться от сотрудничества с Debenhams и сосредоточиться на развитии сети универмагов Stockmann.

В том же месяце Reviva Holdings приобрела первый универмаг испытывающей финансовые трудности сети Podium Market, расположенный в Казани, где в ноябре был открыт новый универмаг «Стокманн». В феврале Stockmann также откроется на месте бывшего Podium Market в Краснодаре. Кроме того, компания выкупила право на использование бренда Podium Market.

В ноябре в интервью «Коммерсанту» глава совета директоров АО «Стокманн» Яков Панченко рассказал, что компания планирует закрыть два универмага «Стокманн» в торговых центрах «Мега», а также открыть 15 новых точек в течение 3-5 лет. Открытие одного универмага площадью около 8 тыс. кв. метров оценивается в примерно в 500 млн рублей.

Во втором полугодии 2017 года продажи «Стокманн» выросли на 34%, по сопоставимой базе – на 24%. По словам Якова Панченко, в 2017 году «Стокманн» вышел из многомиллиардных убытков, вынудивших финскую компанию отказаться от бизнеса в России.



Читайте также:

Stockmann сохранит имя в России
Stockmann выкупает Podium Market
Stockmann вместо Debenhams


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 941

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 405

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 821

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 850

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 758

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 614

Гид

Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю