Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann опять в убытке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финская компания Stockmann отчиталась по результатам за первые три квартала 2015 года. Чистый убыток ритейлера вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 84,6 млн евро. По сообщению «РИА Новости», убыток на акцию составил 1,17 евро против 0,86 евро в прошлом году, а выручка компании достигла 1,14 млрд евро, что на 12% меньше показателя годичной давности.

Показатели третьего квартала указывают на рост убытка Stockmann на 21%. Показатель достиг 16,5 млн евро. Выручка за тот же период упала на 13% и составила 350,9 млн евро.

seppala.jpgФинская компания со 150-летней историей владеет более чем 700 торговыми точками в 15 странах мира, включая Финляндию, страны Балтии, Россию и Украину. Stockmann управляет сетью одноименных универмагов, а также fashion-брендами Seppala и Lindex. Fashion-сегмент занимает не менее 20% общего оборота ритейлера.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 472

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 291

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 829

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 287

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю