Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стелла Маккартни и Дэвид Линч сняли фильм о медитации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский дизайнер Стелла Маккартни и режиссер Дэвид Линч выпустили короткометражный фильм, посвященный трансцендентальной медитации.

9-минутное видео, получившее название «Curtains Up» («Занавес поднят»), создано американской студией Tête-à-Tête, которой управляют сын Линча Остин и художник Кейс Симмонс. В нем поднимается вопрос отношений между кинематографом, творчеством и трансцендентальной медитацией. Режиссер легендарного сериала «Твин Пикс» рассказывает о своей любви к кино и о том, как духовные практики помогли ему в создании фильмов.

«Трансцендентальная медитация – это очень личное чувство пространства и ясности для меня, – комментирует Стелла Маккартни. – Это одна из самых освобождающих вещей, которые я могу сделать, чтобы обрести ясность, осознанность и благополучие. Это невероятная концепция, позволяющая вам становиться лучше, быть более продуктивным, более вдумчивым и спокойным. Я верю в это настолько, что сотрудничество с фондом Дэвида Линча в этом фильме было естественным шагом. Я большой поклонник Дэвида, он икона и гений. У него такое глубокое спокойствие во всем, что он делает, его талант просто неоспорим, и я думаю, что он оставил настоящий след в мире кино, а также в мире осознанности».

Фильм создан в поддержку фонда Линча David Lynch Foundation, который продвигает эту методику медитации и помогают людям, переживающим сильный стресс в сложных жизненных ситуациях.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 521

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 190

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 403

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 488

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю