Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Steelback провел показ без разрешения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд уличной одежды Steelback провел несанкционированную презентацию своей коллекции в рамках выставки «Части Стен», прошедшей в петербургском «Манеже» в начале августа.

«Партизанский» показ, о котором не были уведомлены организаторы выставки, прошел на официальном открытии мероприятия – более 20 гостей появились в одежде Steelback, многих из них к концу вечера вывела охрана.

Выставка «Части Стен» посвящена актуальному стрит-арту из 17 городов России, на нее съехались художники со всей страны. Создатели Steelback решили, что это идеальная площадка для «хулиганской» презентации уличной коллекции.

«Как граффити-художники не спрашивают разрешения, где им рисовать, так и нам не нужно разрешение, чтобы заявить о себе. Steelback – представитель настоящей уличной жизни, воплощённой в одежде, и нам неинтересны классические формы модных показов, – говорит Илья Джайер, уличный художник и дизайнер бренда. – Например, презентация самой первой коллекции в 2015 году вышла в виде VHS-видео, где отражены ценности бренда: верность граффити-культуре, уличному спорту и стилю».


Steelback-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 186

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 933

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 625

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 091

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю