Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Стартап RedThread ликвидирует систему размеров в одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший вице-президент американской компании GoPro Меган Литчфилд решила раз и навсегда решить проблему покупателей, тратящих драгоценные время, силы и нервы на выбор идеально сидящей по фигуре одежды. Для этого она основала стартап RedThread, целью которого является полный отказ от стандартных размерных сеток в одежде и концентрация на идеальной индивидуальной посадке изделий.

«Мы полностью оспариваем существующие правила в индустрии моды: от разработки лекал, пошива, производства одежды до тех ощущений и эмоций, которые женщины получают от приобретенного товара», – комментирует Литчфилд изданию TechCrunch.

На данный момент уже можно купить четыре позиции бренда: брюки зауженного или свободного кроя стоимостью 148 долларов, куртку за 168 долларов и футболку за 78 долларов. Компания планирует расширять ассортимент, оставляя в приоритете повседневную базовую одежду, которую легко вписать в динамичную жизнь работающей женщины.

RedThread-2.jpg«Мы намного быстрее произведем вещь идеальной для вас посадки, чем если бы вы решили пойти в ателье и подогнать там по фигуре купленные вами брюки в магазине», – говорит Меган. Уникальные запатентованные алгоритмы по пошиву, производству и дизайну одежды позволяют компании доставлять изделие покупателю в течение недели с момента подачи заявки. RedThread дает покупателю четкие инструкции по оформлению заказа: потребуется заполнить небольшую анкету с указанием своих параметров и индивидуальных пожеланий и приложить четыре фотографии с разных ракурсов.

Технология 3D-сканирования вычисляет 15 необходимых параметров и использует их в алгоритме RedThread для конструирования наиболее подходящей клиенту модели. По словам Литчфилд, на сегодняшний день только 20% работы выполняет человек, остальная часть представляет собой математические вычисления. «Но чем больше алгоритм развивается, тем лучше и быстрее технология справляется с задачей. Мы живем в мире, где 95% всех решений за математикой и только 5% – за человеком», – объясняет Меган Литчфилд.

В будущем RedThread планирует сотрудничать с другими брендами одежды, чтобы сделать ассортимент одежды более разнообразным и максимально удовлетворять вкусовые предпочтения потребителей. Но приоритетом для компании остается создание собственного бренда женской одежды. «Я считаю, сегодня индустрия моды с ее токсичным производством, ориентированным на стандартные размеры, не может предложить хоть один достойный бренд, который позволит женщинам чувствовать себя прекрасными и уникальными. Именно это и является нашей основной задачей», – поясняет основательница RedThread.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 871

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 250

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 824

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 766

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю