Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Спортивный интерес Fossil

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская марка Fossil, под которой производятся часы, сумки, а также ювелирные украшения, приобрела производителя «стильных фитнес-трекеров». Сумма сделки составляет 260 млн долларов.

misfit_shine.jpgКак сообщается в совместном заявлении компаний, приобретение поможет Fossil решить проблемы, связанные с современными технологиями, в частности продлить время работы аккумулятора в «умных» часах собственного производства. Новое устройство производитель презентовал в октябре этого года.

В часах американского бренда теперь будут использоваться системы Misfit, а подразделение носимых гаджетов в Fossil возглавит Сонни Ву – в прошлом сооснователь и генеральный директор Misfit.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 864

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 652

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 466

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 456

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Кораблик
Российская мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей со штаб-квартирой в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю