Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Союз во имя оптики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа Kering объявила о сотрудничестве своей дочерней компании Kering Eyewear с Maison Cartier, входящей в состав швейцарской группы Richemont.

Результатом стратегического партнерства, после утверждения антимонопольной службой, станет создание сильной платформы для разработки, производства и распространения во всем мире коллекции очков Cartier.

Kering-Eyewear.jpgПо условиям соглашения, Richemont приобретет миноритарный пакет акций компании Kering Eyewear, занимающейся выпуском очков для 12 брендов группы Kering: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Brioni, Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Tomas Maier, Boucheron, Pomellato и Puma. При этом компания Manufacture Cartier Lunettes, расположенная в Сюси-ан-Бри (Франция), будет интегрирована в структуру Kering.

Начало партнерства будет отмечено выпуском коллекции очков Cartier весна-лето 2018, которую представят в октябре текущего года на выставке оптики SILMO в Париже.

Напомним, что минувшей зимой французский производитель линз Essilor объявил о слиянии с итальянской компанией по выпуску очков Luxottica, владеющей брендом Ray-Ban.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 177

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 610

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 175

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю